четверг, 12 февраля 2009 г.

Скимминг


На днях в одной домашней локалке сообщили следующую новость: 

"Сегодня утром, 7 января при попытке снять деньги с карточки в банкомате заметил что на щель картоприёмника 
установлено новое устройство, и клавиатура выступает вверх над общей панелью. Возможно, это случай скимминга. 
Скимминг - вид мошенничества с использованием специального электронного устройства, считывающего данные 
магнитной полосы с карточки для дальнейшего изготовления дубликата. Мошенники также получают доступ к 
ПИН-коду карты с помощью накладной клавиатуры или мини-камеры, установленной на банкомат. По изготовленному 
дубликату пластиковой карточки злоумышленники похищают деньги с карт-счета. 

Позвонив в круглосуточную сервисную службу по тел. 299 25 26 я не смог передать информацию, мне посоветовали 
звонить по номеру указанному на банкомате. Я этот номер даже не смотрел т.к. его тоже очень легко подменить. 
Мне еще сообщили номер справки 147, но предупредили что по нему можно звонить лишь в будние дни. Отправил на 
сайт письмо, но пока они его прочитают много народу может попасть на бабки. 
В общем сообщите всем знакомым на всякий случай пока что не пользоваться банкоматом детской поликлинники по 
адресу ул.Кольцова 53/1.
-------------

Не зря я панику поднял. Пришло из банка сообщение что это действительно был скимминг! Поблагодарили за внимательность, заблокировали карточку (хотя я об этом совсем не просил)."

2 комментария:

Unknown комментирует...

вот и до нас дошел этот вид мошенничества=((
я стараюсь сразу все деньги снимать, не поэтому, то теперь буду и поэтому=)

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.